Цель дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» для профиля «Теория и методика обучения и воспитания (иностранный язык)» – это подготовка квалифицированных конкурентоспособных преподавателей-исследователей, владеющих современными информационно-коммуникационными технологиями (далее ­ИКТ) и активно их применяющих в области обучения иностранным языкам.

ИКТ-компетенция преподавателя-исследователя – это профессиональная компетенция, предусматривающая способность преподавателя использовать современные технологии для решения дидактических задач и развития ИКТ-компетенции обучающихся. Формирование ИКТ-компетенции аспирантов должно осуществляться как в теоретическом плане, в рамках ознакомления с современными исследованиями ведущих методистов в области компьютерной лингводидактики, так и в практическом плане с целью формирования готовности к осуществлению преподавательской и исследовательской деятельности; умения методически обоснованно выбирать и применять средства обучения, использовать ИКТ с целью педагогического обмена и самообразования.